среда, 29 октября 2014 г.

Mercedes-benz fashion week Russia 2014/2015

Всем привет! Настало время поделиться новостями с MBFWR) Эта поездка была просто потрясающей, все прошло лучше некуда. Удалось купить недорогие хорошие места на поезд, забронировать хороший номер в гостинице по вполне приемлемой цене на Пятницкой улице.

Самым первым показом стало шоу Вячеслава Зайцева. Народу было ТЬМА! Половина  просто стояла, сесть было некуда. Несмотря на это показ оказался для меня не особо интересным, потому что модели на мой взгляд не совсем современные и подходят скорее для старшего поколения.







 Второй показ, который посетила в этот день - Tegin. Показ конечно оригинальный, но я не поняла музыкальное сопровождение, освещение, была создана тяжелая атмосфера. Видимо весной-летом нужно быть в депрессии, хотя сами вещи были вполне носибельные.


После Tegin был показ Алены Ахмадуллиной, но был такой ажиотаж, что меня наверное просто задавили бы) Поэтому я посмотрела его на большом экране в lounge-зоне. Было очень красивое оформление подиума.



И немного атмосферных фото)



Кстати, крутая фишка в этом году - приглашенные иллюстраторы, которые отразили яркие моменты с помощью рисунков)


А вот и я)




Топ River Island
Джинсы Befree

Вот такой насыщенный классный первый день.В следующих постах поведаю о других показах и презентациях.Пока пока)

Информационная поддержка- агентство "Артефакт".



Комментариев нет:

Отправить комментарий